Flash программирование

Тема курсовой работы: Использование Flash технологии при разработке анимированной версии игры «Тетрис».

Цель курсовой работы: Изучение принципов программирования игр в среде Flash на примере разработки игры «Тетрис».

В процессе разработки практической части курсовой работы были изучены следующие области ActionScript программирования:

  • управление экземплярами посредством скрипта;
  • работа со свойствами экземпляров;
  • привязка функций к событиям экземплярам кнопки;
  • возможности периодического запуска скрипта.

Кроме обычного прохождения игры, практическая часть курсовой работы поддерживает выбор уровня сложности, анимированные блоки построения, звуковое сопровождение.

Скриншоты практической части работы

Курсовая работа состоит из введения, 2-х глав, заключения и списка литературы.

В первой главе описаны: технология Flash и ее применение в игровой индустрии, основы игры «Тетрис» и история ее появления, техническое задание для реализации игры, влияние выбора сложности игры на процесс ее прохождения.

Во второй главе курсовой работы описан непосредственно процесс разработки Flash игры «Тетрис». В параграфах изложено описания дизайна, реализация основного программного кода и функции выбора уровня сложности прохождении игры.

Стоимость работы (теория, практика, исходники, презентация) — 50$

Стоимость только практической части с исходниками — 40$

Скачать содержаниеСкачать содержание