Тема курсовой работы: Использование Flash технологии при разработке анимированной версии игры «Тетрис».
Цель курсовой работы: Изучение принципов программирования игр в среде Flash на примере разработки игры «Тетрис».
В процессе разработки практической части курсовой работы были изучены следующие области ActionScript программирования:
- управление экземплярами посредством скрипта;
- работа со свойствами экземпляров;
- привязка функций к событиям экземплярам кнопки;
- возможности периодического запуска скрипта.
Кроме обычного прохождения игры, практическая часть курсовой работы поддерживает выбор уровня сложности, анимированные блоки построения, звуковое сопровождение.
Скриншоты практической части работы
Курсовая работа состоит из введения, 2-х глав, заключения и списка литературы.
В первой главе описаны: технология Flash и ее применение в игровой индустрии, основы игры «Тетрис» и история ее появления, техническое задание для реализации игры, влияние выбора сложности игры на процесс ее прохождения.
Во второй главе курсовой работы описан непосредственно процесс разработки Flash игры «Тетрис». В параграфах изложено описания дизайна, реализация основного программного кода и функции выбора уровня сложности прохождении игры.
Стоимость работы (теория, практика, исходники, презентация) — 50$
Стоимость только практической части с исходниками — 40$